Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Ярославле и через наши опытные руки прошли, пожалуй, более 90% моделей автомобилей, которые присутствуют на дорогах. И на всех мы делали шумоизоляцию. Мы понимаем принципы конструкции и разборки-сборки можно сказать почти всех автомобилей.
Ну а шумоизоляцию японцев, таких как Хонда срв 5 мы делали великое множество. Как это будет в этот раз расскажем ниже в статье!
Каким материалом мы делаем шумоизоляцию Honda CRV 5?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции салона Хонда срв 5. Также мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
Из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Ярославле, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум.
В эту Хонда срв мы установим пакет шумозоляции Комфорт - самое распространенное исполнение у нас в центре. В нем отлично подобраны сочетание премиальной и профессиональной линейки материалов Шумофф. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот такие комплекты материалов мы применили в шумоизоляции этого автомобиля.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
На основе ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм с пропиткой. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4,5 мм. Вспененный полиэтилен. Лист 0,75*0,5м.
Какие элементы салона будем шумоизолировать в Honda CRV ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота и крышки багажника
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции!
Заводская шумоизоляция
Шумоизоляция дверей на Honda CR-V 5
Все работы по шумоизоляции мы начинаем со снятия обшивок салона. И в 90% случаем впервыми идут в разбор двери.
Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них. Далее мы демонтируем заводской целофан, которым закрыты технологические отверстия дверей. Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции Шумофф М2.
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Вторым слоем монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Это продукт из профессиональной линейки Шумофф - имеет влагостойкий клей и не впитывает влагу, но при этом показывает хорошие свойства звуко-теплиозоляции.
Теперь необходимо обработать другую стенку двери. Для этого всю стенку обрабатываем Шумофф М2. Эта стенка очень важна, т.к. она также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик - следовательно он тоже создают резонанс на этой стенке, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Absorber А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на Хонда срв виброизоляцией и Абсорбером - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразитный звук.
Шумоизоляция дверей хонда срв на этом выполнена. А тем временем уже готов потолок под обработку!
Шумоизоляция крыши на Honda CR-V
Шумоизоляция крыши - очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Мы всегда рекомендуем обрабатывать этот элемент и ни в коем случае не экономить на шумоизоляции крыши.
Второй прослойкой будет теплоизоляция. Мы всегда используем ее при шумоизоляции крыши на хонда срв - именно она поможет избежать возникновение конденсатата на поверхности крыши, а также создаст температурный комфорт в салоне!
Для теплоизоляции крыши применяем Practik Base 4.
Ну и, конечно же, третьим слоем идет премиум шумопоглотитель Герметон 7, который входит в пакет Комфорт! Именно от этого этапа создается максимальный акустический комфорт в салоне авто.
Теперь крыша готова. Осталось обработать проводку и сопуствтвующие элементы антискриповым материалом и можно приступать к сборке.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Honda CR-V
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к шумоизоляции пола и багажника - самых вибронагруженных участков, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола и багажника в хонда ср-в мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 - 4мм и Шумофф М3 - 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе.
Через 2 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают от 2 до 4 человек.
Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности, в том числе и задние крылья в багажнике
Виброизоляцию пола мы выполняем с максимальным подворотом под панель с нахлестом на передние арки.
Далее идет второй слой - комбинированный материал Шумофф Парадкс и под задним сиденьем применям Шумофф Композит.
В крылья в багажнике так же смонтировали 2 слоя Шумофф М2 + Практик Flex A15
Теперь шумоизоляция пола и багажника на Хонда СРВ готова. Можно приступать к аккуратной сборке!
Шумоизоляция капота и крышки багажника на Honda CRV
Параллельно с шумоизоляцией багажника, мы также делаем шумоизоляцию крышки багажника на хонда срв - эта процедура у нас идет бонусом к полной шумоизоляции!
Процедура шумоизоляции капота на Хонда СРВ выполняется для увеличения жесткости поверхности капота. Во многих автомобилях мы используем 2 слоя для шумоизоляции капота: вибриозоляцию и теплоизолятор. Но капот у хонда срв хорошо теплоизолирован с завода, поэтому достаточно будет увиличить жесткость виброизолятором.
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Honda CRV в Ярославле?
Полную шумоизоляцию Хонда СРВ с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Honda CRV?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.