Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Ярославле и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!

Владелец автомобиля обратился к нам с жалобой на высокий шум от дороги и быструю усталость от вождения. Чтож, мы уверены он не единственный, у кого возникли данные проблемы. По сути, здесь нечему удивляться, ведь любая Тойота, которая прошла через наши руки, не отличалась хорошей заводской шумоизоляцией. Особенно если говорить про современные авто.

Такой автомобиль как Toyota RAV4 для нас очень знакомый гость, потому что нам порой приходится делать по несколько Рав4 в неделю. Поэтому этапы работы с этим автомобилем у нас прилично отработаны!

Вы можете сами лично в этом убедиться, когда будете присутствовать при работах - мы без вопросов разрешаем владельцам смотреть за процессом шумоизоляции их автомобилей - ведь это не только интересный процесс, это еще и познавательный момент! Вы знаете, в 99% случаев когда владельцы присутствуют при работах, они остаются в полном восторге, потому что своими глазами увидели, как мы трудимся с их автомобилем, создавая в нем тишину и комфорт, и с любовью относимся к нашей работе! А это, знаете ли, многого стоит!

А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Toyota RAV 4 всего за один день!

Шумоизоляция toyota rav4 в Ярославле

Какая шумоизоляция в Toyota RAV 4 идет с завода?

Тенденции современного автопрома сводятся в основном к экономии. Изначально любая экономия заключается в том, чтобы сократить временные издержки, но в конечном итоге это приводит к ухудшению качества. И это ухудшение часто проявляется в том числе и низким уровнем акустического комфорта в автомобиле.

Конкретно в Тойота Рав 4 штатная шумоизоляция практически отсутствует. А та ее малая часть (не понятно, зачем ее решили оставить на производстве) не дает никакого результата. Это можно понять, хотя бы посмотрев в район запасного колеса.

Ну вот для примера взгляните, как выглядит поверхность крыши на Рав 4 - видно что шумоизоляции здесь однозначно не планировалось - просто чистый металл.

А вот такую картинку можно увидеть, разобрав багажник: арки не демпфированы, крылья тоже. Как вы думаете, много будет шума исходить из этих мест? Отвечает: однозначно много. Здесь будет словно в бочке эхом резонировать шум от колеса.

Какой комплект материалов будем использовать при шумоизоляции Toyota RAV 4?

Сразу скажем - мы не приветствуем дешевые, бюджетные исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.

Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Ярославле, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Искренне желаем каждому владельцу РАВ 4 выбрать комплект шумозоляции в варианте Элит Премиум - ведь именно сюда мы подобрали все самое лучшее, самое эффективное и результативное из существующего на рынке!

В этот RAV 4 мы установим комплект материалов Элит - пусть владелец кайфует!

Кстати, посмотреть все доступные комплекты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Каталог", либо внизу этой страницы.

 
Шумофф М3 75х54 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция купить в Ярославле
Цена: 517 ₽
Шумофф Мембран шумоизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.

Шумофф Мембран шумоизоляция купить в Ярославле
Цена: 510 ₽
Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях

Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.

Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях купить в Ярославле
Цена: 140 ₽
Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель

Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель купить в Ярославле
Цена: 1607 ₽
Шумофф Микс Ф виброизоляция

Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.

Шумофф Микс Ф виброизоляция купить в Ярославле
Цена: 251 ₽
Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция купить в Ярославле
Цена: 129 ₽
Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель купить в Ярославле
Цена: 1636 ₽
PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

МАСТИЧНАЯ. Толщина 2.5мм. Лист 0,75*0,46м.

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана купить в Ярославле
Цена: 420 ₽
Practik Base 4 шумоизоляция

Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.

Practik Base 4 шумоизоляция купить в Ярославле
Цена: 271 ₽
Шумофф М2 27x37 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.

Шумофф М2 27x37 см виброизоляция купить в Ярославле
Цена: 106 ₽

Что входит в полную шумоизоляцию Toyota RAV 4?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей
  • крыши
  • крышки капота

Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи делается за отдельную доплату. Работа с этими элементами повысит конечный результат от шумоизоляции салона! Их мы всегда выполняем в комплекте Элит Премиум.

Теперь давайте рассмотрим, как же мы будем работать с этим авто.

Шумоизоляция дверей на Toyota RAV 4

Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.

Далее удаляем полиэтилен, которым закрыты технологические отверстия дверей в РАВ 4. На заводе его устанавливают, чтобы пыль и вода (которых внутри двери достаточно) не попадали на обшивку двери и потом, соответственно, в салон. Но теперь у нас есть более эффективные решения для избежания этих проблем.

В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3, которым мы обработаем всю внутреннюю поверхность двери, за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции по шумоизоляции дверей мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Рекомендуем к просмотру, там мы отвечаем на очень многие вопросы.

Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М3 плотно прикатываем к поверхности специальным валиком. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?

Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.

В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей Тойота Рав 4 мы применяем премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10 - его по праву можно смело назвать самым топовым продуктом из звукоизоляторов на рынке. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!

Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.

Далее приступаем к виброизоляции второй стенки двери - здесь нам понадобится уже известный виброизолятор Шумофф М3. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, а также в ней огромные дыры, которые необходимо закрыть виброизоляцией и создать из полости двери закрытый жесткий короб. Сделав такую процедуру, качество звучания даже штатной акустики увеличится в несколько раз! Проверьте и убедитесь на 100%!

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 4 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.

Посмотрите на то, как мы работаем с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы ерунда - но он нее очень сильно зависит конечный результат!

На этом с дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы приступаем к следующему этапу.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4

Параллельно с шумоизоляцией дверей, мы готовим потолок к шумоизоляции. Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, обезжириваем поверхность и нарезаем 1 слой виброизоляции на нужные размеры.

Исполнение в варианте Элит Премиум включает в себя 3 слоя на крышу - мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.

Первым слоем монтируем виброизоляцию Шумофф М3 для демпфирования ровных участков крыши. Мега эффективный вибродемфер с малым весом и высокой адгезией (липкостью) будет прекрасно гасить резонанс на большой поверхности крыши. Усилители на крыше мы не обрабатываем - по аналогии с дверьми. Обязательно материал плотно прикатываем валиками!

Вторым этапом в шумоизоляции крыши РАВ 4 идет теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.

Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум. В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.

И это еще не все - третьим слоем на крышу РАВ 4 монтируем мощнейший шумопоглотитель, который при своем мизерном весе создает огромный вклад в тишину этого автомобиля! Это Герметон А15 - материал из премиум линейки шумофф и не имеющий аналогов по своим показателям звукопоглощения. Щедро обрабатываем этим материалом поверхность крыши.

Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно обшивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!

Хотим добавить еще один момент для ясности процесса - крыша является одним из важнейших элементов в шумоизоляции автомобиля. Несмотря на то, что на ней не расположены колеса и психологически кажется, что она не шумит - поверьте нашему опыту и опыту тысяч автовладельцев - крыша еще как шумит. Она занимает площадь всего салона и создает огромный паразитный резонанс.

Не верьте ни единому нашему слову - просто проверьте сами!

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Toyota RAV 4

К этим этапам мы приступаем, когда завершили работы с крышей и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Любую поверхность перед монтажем материалов мы готовим.

На полную укатку виброизоляцией всего пола и багажного отделелния в РАВ 4 у нас уходит порядка 1-1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа - более 4 человек уже перебор, только друг другу мешать.

В исполнении Элит Премиум по всему периметру пола и багажника мы будем монтировать многослойный виброизолятор, не имеющий аналогов в своем роде Шумофф МиксФ! Толщиной 4.2мм, состоящий из 2 разлиных мастик, прослойки битума и жесткой каркасной фольги толщиной в 100 микрон - этот виброизолятор снизит даже самый назойливый гул от дороги. Самое интересное, что в его составе содержится битумная прослойка, которая придает высокую каркасность материалу, а 2 мастичные прослойки - высокую вязкость. В итоге - это мощь!

Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности пола и багажника. А также нахлест на передние арки и полностью закрытые задние арки. Теперь этот рав 4 будет однозначно на несколько классов выше своих еще шумных братьев.

Второй слой, который будет дарить тишину в этом Toyota RAV 4 - это шумопоглотитель Герметон 7Л. Его мы уложим по всему периметру пола и багажника, в том числе и задние арки тоже им закроем.

Для понимания: Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!

Поверхность задних крыльев полностью обрабатываем тем же премиальным Герметоном А15, чтобы убрать стоячую звуковую волну возникающую от задних арок, которая больше всего напрягает - именно она и создает тот фоновый шум, от которого болит голова!

Для того, чтобы усилить результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона

В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Такие исполнения собирают далеко не все студии! Здесь очень важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность. Наш опыт по шумоизоляции автомобилей в Ярославле дает нам широкое понимание всего процесса, поэтому мы знаем, как важен каждый слой, который мы монтируем в салон.

С большим желанием мы хотели обработать всю поверхность багажника мембраной, чтобы выжать вообще максимум, но понимаем, что далее последуют огромные проблемы при сборке. А качество сборки для нас - очень важный атрибут! Есть такое правило - не навреди. Так вот, при шумоизоляции мы стараемся не только сделать автомобиль тише и комфортнее, но и не навредить - собрать все эталонно!

На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!

Шумоизоляция задней двери Toyota RAV 4

Несмотря на тот факт, что многие установочные студии благополучно забывают сделать шумоизоляцию задней двери (или не хотят), мы всегда помним об этом элементе и выполняем работу с ним. Эта часть кузова не так важна в шумоизоляции Рав 4, но все же от нее есть результат, пусть и небольшой.

Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф герметон А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.

Согласитесь, круто выглядит!

Шумоизоляция капота на Toyota RAV 4

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 . В итоге капот на РАВ 4 не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.

Шумоизоляция колесных арок снаружи Toyota RAV 4 - делать или нет?

Если говорить об этой процедуре без шумоизоляции салона - то результат будет минимальным. Все очень просто - когда шум фонит от каждой стенки, разницу от шумоизоляции арок трудно будет услышать, т.к. этот элемент занимает небольшую площадь салона. Но если сначала сделать полную шумоизоляцию по салону и потом это дело улучшить, зашумив арки с улицы - вот здесь результат будет ощутимый!

Арки с улицы мы шумоизолируем за отдельную плату. Мы их не включаем в полную шумоизоляцию, т.к. не все владельцы желают их делать.

Работа с шумоизоляцией арок на РАВ 4 включает в себя:

  • виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 3
  • нанесение виброизоляции Шумофф Joker на подкрылок
  • а также жидкий полимер на арку

Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.

Сколько времени длится работа по полной шумоизоляции Toyota RAV 4 в Ярославле?

Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии.

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.

Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!

Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Toyota RAV 4?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля

Тарасенко Сергей фото
Автор статьи:
TSI auto

Нет времени
на монтаж шумоизоляции?

Обращайтесь! Занимаемся шумоизоляцией автомобилей 10 лет,
2 сервиса в Ярославле.

Записаться к нам на установку
TSI auto - детейлинг и шумоизоляция автомобилей

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© Детейлинг TSIauto 2012-2024

Скачать реквизиты

Важно



Контактная информация

Социальные сети


г.Ярославль
Московский проспект, 1а ст5