Каждый раз, когда к нам приезжает УАЗ Патриот на полную шумоизоляцию салона, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы сделать его более комфортным. Производитель всячески пытается снабдить его электроникой, всякими вкусными фишками по салону (даже кожаные салоны есть), но с шумоизоляцией все как-то грустно. А учитывая популярность этого автомобиля, шумоизоляцию УАЗ Патриота в Ярославле мы делаем достаточно часто - порой по 2 штуки в неделю.
В работе мы используем исключительно высококачественные материалы Шумофф. Далее расскажем, какую шумоизоляцию предоставляет завод на Патриоте и какие будем устанавливать мы!
Заводская шумоизоляция УАЗ Патриота
Была бы там шумоизоляция, не приезжали бы Патриоты так часто на эту услугу. И действительно, например, крыша - огромная площадь и минимум демпфирования. Соответственно будет высокий резонансный гул при езде по шероховатому покрытию.
По дверям чистый голый металл, внизу есть кусок виброизоляции, налепленной горячим штампом на заводе с пузырями. И небрежно разбрызганый антикор.
Пол и багажник вообще голый. Здесь особо даже демпфировать не пытались - укрыли коврами грунтованный металл и готово.
Теперь становится ясно, почему в нем высокий уровень шума, резонансного гула и еще он практически не держит тепло зимой и прохладу летом.
Настало время это исправить.
Какими материалами будет выполняться шумоизоляция на Уаз Патриот?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю - применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря - цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Ярославле, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этого УАЗ Патриот мы применили пакет Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный КАУЧУК толщиной 6мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе на отрез погонным метром. Ширина 1м.
Какие элементы кузова будем шумоизолировать на УАЗ Патриоте ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
С шумоизоляции дверей мы начинаем работу с автомобилем. Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках. Нам не важно какого класса автомобиль мы обслуживаем: аккуратность и внимание мы уделяем всем одинаково1
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на Патриоте выполним материалом Шумофф М3 толщиной 3мм - с высокой липкостью, относительно низким весом и высоким КМП. Конечно, для начала мы подготовим внутрянку: отчистим антикор, обезжирим. Шумофф М3 мы плотно прикатаем по всей поверхности двери специальным валиком на длинной ручке
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Второй слой при шумоизоляции дверей на Уаз Патриоте в пакете Элит Премиум - это шумоизолятор Шумофф Комфорт 10 из премиальной линейки Шумофф. Он широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее технологические отверстия для максимальной жесткости мы закрываем материалом Шумофф Bass - это 300 микрон фольга с монтажным слоем мастики из линейки Шумофф Joker.
Теперь вторую стенку мы обрабатываем виброизоляцией Шумофф М3 - эта процедура снизит резонанс от внешнего проникающего шума, а также от динамика, который расположен на ней.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 4 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери УАЗ Патриота виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей на Патриоте также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Теперь шумоизоляция дверей Патриота готова, приступаем к салону!
Шумоизоляция крыши УАЗ Патриота
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Штатную виброизоляцию, которая была подарена производителем, мы оставим - лишней не будет. Поверх нее мы установим мощный Шумофф М3
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции крыши Патриота, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто.
Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15 . Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше - в полном доступе остается вся проводка, которая обработана уплотнительным материалом, чтобы не было лишних стуков.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
После сборки обшивки потолка двигаемся дальше - впереди самое интересное!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на УАЗ Патриот
Теперь поговорим о самой вибронагруженной зоне, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов - нижняя часть автомобиля.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На окончательную разборку у нас уйдет около 30 мин. После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник с задними арками обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3.и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.
Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель - это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне толщиной 15мм! Да, его мы не всегда применяем на полу и багажнике по причине проблем в сборке, но в УАЗ Патриот он хорошо подходит вторым слоем!
В багажнике также используем Герметон А15Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.
Вот это красота!
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя - укладываем ее на пол салона. Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки.
Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции пола и багажника на Патриоте в варианте Элит Премиум.
Шумоизоляция капота и двери багажника УАЗ Патриот
С капотом все просто - виброизолируем капот Патриота Шумофф М2, а штатную шумоизоляцию улучшаем с помощью Practik Base 4.
Дверь багажника виброизолируем Шумофф М2 и на обшивку монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на УАЗ Патриот
Данную процедуру мы делаем за отдельную доплату, и она является отличным дополнением к шумоизоляции салона. В данном автомобиле мы не делали шумоизоляцию арок снаружи, но рекомендуем ее, как хорошая опция в дополнения к тишине в салоне!
Сколько времени выполняется шумоизоляция УАЗ Патриот в Ярославле?
Полную шумоизоляцию Патриота мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первый Sportage в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции УАЗ Патриот
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.