Мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Ярославле и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Владелец этого авто однозначно решил, что шумоизоляции быть, потому что высокий уровень шума при езде по трассе и шероховатому покрытию!
Штатная шумоизоляция в Skoda Octavia A7
Шкоды равно как и Фольксвагены относительно одноклассников японцев и корейцев можно назвать тихими. Но по сути, шумоизоляции в автомобиле очень не много, во многих местах ее нет. Абсолютно нет.
Вот, к примеру, багажник, а точнее металлические поверхности багажника практически без вибродемпфера, а это основной результат к тишине. Крыша Обработана кусочно отработками от швейного производства, но виброизоляции под ними снова нет! Представляете, на такой большой поверхности нет виброизоляции - здравствуй гул в салоне! На полу салона виброизоляция отсутствует, а здесь уже вибронагрузка очень и очень существенная! Да здравствуйте гул от колес в салоне!
А теперь предлагаем посмотреть, что мы будем исправлять ситуацию.
Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Skoda Octavia A7?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю - применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря - цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Ярославле, собрали 3 варианта комплектов материала для авто D-E класса, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этой Шкоды Октавии мы применили пакет Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 30мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе в рулончиках 2,5м*2,5см.
Какие элементы кузова будем шумоизолировать на Skoda Octavia A7?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота и крышки багажника
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!
Шумоизоляция дверей на Шкоде Октавия
С шумоизоляции дверей мы начинаем работу с автомобилем - у нас так настроен рабочий процесс. Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери Октавии выполним материалом Шумофф Black Jack - с высокой липкостью, низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Вторым слем идет шумоизоляция Шумофф Комфорт 10 , которая широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери, которая представляет собой повехность с технологическими отверстиями, закрытыми пластиковыми заглушками и с навесным оборудованием (стеклоподъемник, динамик) - эту стенку мы также обрабатываем виброизоляцией Шумофф М3. Многие установочные студии не клеют эту стенку, т.к. не понимают целесообразности, а мы знаем, что результат достигается именно при такой комбинации!
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес двери на Октавии увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Теперь шумоизоляция дверей на Шкоде Октавии готова, приступаем к салону!
Шумоизоляция крыши на Шкода Октавия
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Так как на данном авто с завода не предусмотрено усилителей жесткости на крыше, повышаем жесткость крыши сделав обрешотку материалом Шумофф BASS.
Далее нам необходимо будет нарезать виброизоляцию Шумофф Black Jack, которая идет в пакете Элит Премиум на крышу, пластинами нужной величины, приклеить к поверхности крыши на ровные участки и плотно прикатывая валиками.
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс от крыши на Октавии и дальше мы приступаем к монтажу второго слоя - шумо-теплоизоляции, для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто.
Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15 . Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне. В итоге, благодаря такой процедуре, мы получаем эффект "вакуума" в салоне Шкоды октавии!
Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше - все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
После сборки обшивки потолка двигаемся дальше - впереди самое интересное!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Шкода Октавия
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов. И вот здесь мы применим как раз нашу мощнейшую схему 3 слойного сендвича + еще многослойную виброизоляцию!
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,5мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник с задними арками обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3 и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.
Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель - это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне.
В багажнике также используем Герметон 7Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя - укладываем ее на пол салона. Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки.
Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции пола и багажника салона в Шкоде Октавии А7 в варианте Элит Премиум.
Шумоизоляция капота и крышки багажника на Шкода Октавии
Виброизолируем капот Шумофф м2 + теплоизоляция Practik base 4.
Крышка багажника виброизолируется Шумофф м2 + шумопоглотитель на крышку багажника Шумофф Герметон 7.
Сколько времени выполняется шумоизоляция Skoda Octavia A7 в Ярославле?
Полную шумоизоляцию Шкоды Октавия мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первый Octavia в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Skoda Octavia A7?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.